Уточнить информацию о платеже можно в любой инспекции.
ФНС России информирует, начиная со 2 августа текущего года налогоплательщики при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения могут подать заявление об уточнении платежа в любой налоговый орган, независимо от места постановки на учет.
Экстерриториальный принцип значительно снизит трудозатраты налогоплательщиков на взаимодействие с налоговыми органами, сократит издержки на обработку заявлений и уточнение платежей, что в итоге обеспечит качественный уровень налоговых услуг.
В заявлении об уточнении платежа обязательно должны быть указаны:
– допущенная ошибка и реквизиты платежного поручения;
– правильные сведения, необходимые для отражения суммы в карточке «Расчеты с бюджетом»;
– основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период, статус плательщика.
Заявление об уточнении платежа может быть представлено на бумажном носителе или в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. К заявлению следует приложить документы, подтверждающего уплату налога и его перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального Казначейства.
Поиск и уточнение платежа осуществляется в режиме налогового автомата. О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.
Уточнить информацию о платеже можно в любой инспекции.