Об электронном взаимодействии ФСС России со страхователями по проверкам.
В соответствии с приказом Фонда социального страхования РФ от 27 декабря 2021 г. № 595 (зарег. в Минюсте 30 марта 2022 г.) который вступает в силу 10 апреля 2022 года. Установлены правила электронного взаимодействия территориальных органов ФСС и страхователей по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной КЭП при обмене в электронной форме документами в рамках обязательного соцстрахования. К таким документам относятся:
требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;
решение о взыскании;
акт проверки;
решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения, об отказе в этом;
требование о представлении документов;
решение и требование о возмещении излишне понесенных расходов.
Также речь идет о представлении по ТКС страхователями в территориальные органы Фонда документов, истребуемых для проведения проверки.
Документы составляются в электронной форме либо формируются путем преобразования из ранее составленных документов на бумажном носителе в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов по форматам, размещаемым на сайте Фонда.
Участники взаимодействия должны обеспечить срок хранения всех отправленных и принятых документов не менее 5 лет.
Как устранить недостоверные сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ, читайте нашу инструкцию: