Получение квалифицированной электронной подписи в 46 МИФНС.
В связи с вступлением поправок в Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ “Об электронной подписи” и новым порядком оформления квалифицированной электронной подписи, Федеральная налоговая служба предоставила разъяснения о порядке получения электронной подписи в территориальных органах ФНС России.
Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (ЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России?
1. Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации);
2. Индивидуальные предприниматели;
3. Нотариусы.
Куда можно обратиться за получением электронной подписи?
Услуга по выдаче квалифицированной подписи будет предоставляться в операционных залах налоговых органов региона.
Перечень подразделений территориальных органов ФНС России по выдаче КЭП
Какие документы необходимы для получения электронной подписи в УЦ ФНС России?
1. Документ, удостоверяющий личность;
2. СНИЛС;
3. Носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи;
4. Документацию на ключевой носитель информации – сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России, например: Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart – сертификат соответствия ФСТЭК России. В случае применения носителя со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ), например: РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России. Можно использовать скан-копию сертификатов соответствия с сайтов ФСТЭК или ФСБ России или производителей носителей ключевой информации.
Где можно использовать ЭП?
1. На всех электронных площадках и сервисах.
2. При предоставлении налоговых деклараций (расчетов)
КЭП в Москве выдаёт 46 МИФНС.
Записаться на приём можно через сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица» или «Онлайн-запись на приём в инспекцию».