Как зарегистрировать бизнес с помощью сервисов ФНС.

  • Post category:Новости

Как зарегистрировать бизнес с помощью сервисов ФНС.

Сервис ФНС России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в регистрирующий орган. Кроме того, он позволяет избежать ошибок при их заполнении.

Программа сама формирует бланк заявления, проверяет корректность информации от пользователя, при необходимости предлагает исправить ошибки, выбрать необходимый ОКВЭД, подобрать типовой устав, определить наиболее подходящий налоговый режим и заполнить заявление о переходе на него.

Все сведения представлены в понятной интерактивной форме, а процесс регистрации занимает максимум 15 минут. С помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно подготовить и направить все виды заявлений о регистрации ЮЛ и ИП.

Напоминаем, чтобы зарегистрировать бизнес онлайн, нужна УКЭП – универсальная квалифицированная электронная подпись. Выпускают подписи только удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию. Их список можно посмотреть на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

УКЭП для руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя можно получить в Удостоверяющем центре ФНС России.

Если у пользователя ее нет, то оформить подпись и подать документы на регистрацию можно с помощью мобильного приложения «Госключ». Для этого достаточно иметь подтвержденную учетную запись Госуслуг, действующий биометрический загранпаспорт (по его чипу приложение распознает пользователя), и смартфон с NFC-модулем.

Электронная подпись в приложении выдается бесплатно. Если заявителей несколько, то после нажатия на кнопку сервис направляет ссылку на страницу подписания всем указанным заявителям. Информация о статусе подписания документов отражается в сервисе онлайн.

Регистрация может занять один день как для предпринимателя, так и для компании в форме ООО, если она использует типовой устав и подготовленное в сервисе решение, а ее единственный учредитель – руководитель создаваемого общества.

Обращаем внимание на то, что существует 36 вариантов типовых уставов. При регистрации организации следует заполнить номер такого устава. Также он указывается при внесении изменений в ЕГРЮЛ в отношении действующего общества, если было принято решение о его переходе на типовой устав.

Номер можно подобрать автоматически, ответив на семь вопросов. Так как в типовом уставе нет сведений о названии ООО, месте его нахождения и размере уставного капитала, при их изменении не придется вносить корректировки.

Также такой устав не нужно представлять в налоговую, контрагентам, нотариусу или в банк. Не требуется и хранить его подлинник, а в случае утери – запрашивать дубликат в налоговом органе. Это позволяет быстрее зарегистрировать компанию, экономя время на составление и утверждение устава.

Кроме того, в сервисе «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» также можно заполнить и подать документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Для этого необходимо ввести ОГРН компании или ОГРНИП индивидуального предпринимателя и заполнить те данные, которые необходимо изменить.

Для отправки в регистрирующий орган электронного пакета документов их необходимо подписать УКЭП юрлица или предпринимателя. Тут можно и закрыть ИП, подготовив и направив соответствующее заявление.

Все процедуры реорганизации и ликвидации компании теперь оптимизированы и занимают всего несколько кликов. Достаточно ввести ОГРН компании, и сервис подскажет, какие действия доступны на данном этапе. Через него можно подать и заявку на публикацию в журнале «Вестник государственной регистрации».

Как оформить комплект документов для ликвидации ООО, порядок прохождения процедуры ликвидации ООО.

Ликвидация ООО с одним участником. Поэтапная инструкция с образцами документов.

Как зарегистрировать бизнес с помощью сервисов ФНС.

Другие новости:

ФНС подготовила информацию о направленных в этом году налоговых уведомлениях.

Перечень ограничений для доступа к некоторым сведениям из ЕГРЮЛ и ГИРБО.

Акт о приемке выполненных работ можно подписать и представить в ФНС в электронной форме.

Уточнение по процедуре нотариального свидетельствования подлинности подписи переводчика.

Упрощенная процедура исключения из ЕГРЮЛ для субъектов МСП.

ПФР подготовил проекты новых форм для регистрации граждан в системе персучета.

Техническую ошибку в ЕГРН можно исправить через портал госуслуг.

Конкурсный управляющий может получить закрытые сведения из ЕГРЮЛ.

ФНС разъяснила особенности применения патента при оказании туристических услуг.

Обновлена форма заявления о прекращении деятельности физлица в качестве ИП.

Про работу сервиса о продлении сроков уплаты страховых взносов.

Изменения порядка совершения нотариальных действий консульскими должностными лицами.

С 2023 года установлена единая дата для уплаты налогов и сдачи отчетности.

Информацию о компании или ИП можно узнать через электронные сервисы.

Ограничения при заключении договора с самозанятым.

Форма сообщения о наличии у ЮЛ ТС и земельных участков.

Чтобы не лишиться права на применение ЕСХН нужно соблюдать лимит в 70% выручки по основному виду деятельности.

Преимущество использования упрощенной системы налогообложения.

Увеличен период перехода к машиночитаемым доверенностям.

Зарегистрировать бизнес можно без посещения налоговой инспекции.

ФНС о разблокировке счёта без посещения налоговой инспекции.

ФНС планирует скорректировать формы заявлений о регистрации Р18002 и Р26001.

Где и как получить ИНН иностранному гражданину в России.

Упрощен порядок направления жалобы на проведение проверки во время моратория.

Кассовый чек можно проверить онлайн в приложении.