Найти «потерявшийся» платеж через личный кабинет для физлиц.
По сообщению ФНС России, в личном кабинете для физлиц теперь доступен сервис по поиску «потерявшихся» платежей.
Новая функция теперь доступна в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».
Опцией по поиску платежа можно воспользоваться, если ранее при оплате налогоплательщик указал неправильные реквизиты или если оплаченная сумма не отображается. Для этого достаточно пройти по вкладке «Жизненные ситуации» – «Прочие ситуации» – «Запрос на розыск платежа».
Указав соответствующие реквизиты произведенного ранее платежа, пользователь сервиса может направить запрос на розыск денежных средств.
Найти «потерявшийся» платеж через личный кабинет для физлиц возможен несколькими способами:
По уникальному идентификатору начисления (УИН);
Либо по сумме и дате совершения платежа.
Сведения о статусе платежа в информационной системе налоговых органов отображаются в Личном кабинете примерно в течение суток.
На настоящий момент проверить зачисление платежей могут только физические лица, однако вскоре подобный сервис будет доступен и в личных кабинетах налогоплательщика юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Напомним, открыть «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно на официальном сайте налоговой службы nalog.gov.ru с помощью логина и пароля, полученных в любой налоговой инспекции, или используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Обратиться за получением доступа к Личному кабинету можно в многофункциональный центр (МФЦ).
Найти «потерявшийся» платеж через личный кабинет для физлиц.