Оформление документов ликвидация КФХ с образцом заполнения формы Р26002.
Прекращение деятельности (ликвидация) крестьянского фермерского хозяйства по решению его членов осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Информация в статье, ликвидация КФХ с образцом заполнения формы Р26002, актуальна для использования в 2021 году.
При прекращении деятельности крестьянского фермерского хозяйства, необходимо подать в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) заявление о прекращения деятельности в качестве главы КФХ.
СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В ПФР
До момента направления заявления о прекращении деятельности по форме Р26002, в ПФР необходимо предоставить отчетность на сотрудников.
Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ Р26002 ПО ПУНКТАМ
Заполнение формы заявления Р26002 утвержденную приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.
Пункт 1, сведения о физическом лице, зарегистрированном в качестве главы КФХ указать ОГРНИП и ФИО. Пункт 2, заполнить адрес электронной почты, по которому налоговая направит документы о регистрации прекращения деятельности или решение об отказе в регистрации.
В пункте 3 заполнить номер контактного телефона заявителя. Если дополнительно требуется получить документы на бумажном носителе, проставляется цифра 1 в пункте 2.
Ниже представлен образец заполнения формы Р26002, прекращение деятельности КФХ. Образец можно скачать после оплаты. Стоимость 100 рублей.
В том случае, если документы в регистрирующий орган подаются на бумаге, оплачивается государственная пошлина в размере 160 рублей.
Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса: «Уплата госпошлины».
Если документы в регистрирующий орган подавать в электронном виде, госпошлину оплачивать не нужно.
Заявление направляется в регистрирующий орган по месту налогового учета главы КФХ. Сведения о регистрирующем органе можно посмотреть в выписке из ЕГРИП.
Каким образом можно подать документы на регистрацию в налоговую (регистрирующий орган)
Самый оптимальный и удобный вариант подачи документов на регистрацию изменений удаленно, используя ЭЦП (электронная цифровая подпись) оформленную на ИП.
Также документы можно подать в электронном виде через нотариуса.
Можно сдать форму Р26002 лично в регистрирующий орган или МФЦ на бумаге, заверять у нотариуса не нужно, можно сдать по доверенности, оформленной на представителя, в таком случае подпись должна быть засвидетельствована нотариально. Также можно отправить документы на бумаге по почте с описью вложения.
Срок рассмотрения документов в налоговой – 5 рабочих дней, документы придут на адрес электронной почты, указанной в заявлении. Документы на бумаге можно будет получить лично в регистрирующем органе.
После получения документов из налоговой о ликвидации КФХ (прекращения деятельности в качестве главы КФХ) необходимо закрыть расчетный счет в банке, провести сверку с налоговой.
Если вам требуется помощь в ликвидации КФХ (прекращение деятельности главы КФХ), обращайтесь к специалистам Юридического Бюро Онлайн Юристы, подготовка формы заявления Р26002 и подача на регистрацию.